Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2016, 19:07   #270
AB-man
Освоившийся
 
Аватар для AB-man
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Odessa
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 2007г.в.
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
AB-man не успел проявить себя
Re: Стартер. Часть 2.

спасибо, у меня, похоже все-таки 10-я коробка (там 2 шпильки, и на коробке краской 110 или 2110 - не помню уже)
полагаю, на сегодняшний день лучший стартер под нее либо Прамо- 1.4Kw? либо BOSCH 1.8Kw?. (Ремонтопригодность не интересует, главное - не отказать внезапно, и лет 5 отъездить без существенной деградации по силе вращения коленвала, на своем я на 3-м году это почувствовал).
Еще интересный вариант венгерский Balaton
http://starter24.com.ua/starter-na-v...duktornyj.html
там говориться, сделан пол лицензии bosch. С учетом того что BOSCH 1.8kw также венгерский (а другие по картинкам из инета я не видел), можно предположить что собираться могут из одинаковых запчастей, с сответствующим качеством. Цены: BOSCH - 3250грн, PRAMO - от 1600грн, Balaton - 1300грн максимум.

КЗАТЕ на автоладе считают №1. Но я так прикинул - конвеерные машины с ними где-то с 2014 года перестали выпускать, значит дела на предприятии совсем плохи - делают заказы в Китае. Моему КЗАТЕ 60тыс и 5лет. При +1 и напруге на аккуме 12.2 запускаеться нормально (на четыре с минусом), при -6 и 12.2V уже кашляет (но запускаеться, ставлю 3 с минусом). Надо менять.

Последний раз редактировалось AB-man; 10.12.2016 в 19:25.
AB-man вне форума  
Ответить с цитированием Вверх