Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 18:25   #849
ZERGUT
Продвинутый новичок
 
Аватар для ZERGUT
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Хакасия
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ZERGUT находится на правильном пути
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
До начала откр. термостата помпа "задавлена" ограничением циркуляции. Большая разница (7°C) при испытании и на авто - низкая циркуляция ОЖ и с полностью откр. термостатом (а он откр. уже полностью). Посмотрим что будет на твоем авто летом без печки, при остановке после интенсивного пробега с работающем ДВС.
Чем проявляется что помпа "задавлена"? Разность температуры в 7С - это падение температуры на радиаторе отоплении. На выходе из головки 89С, на обратке печки (термостате) 82С - при этой температуре он и открывается! Летом будет максимум 2С градуса падения на печке, т.е 82+2=84С - такая будет летом. Что и подтверждалось при первом запуске полка температуры была примерно 84 - 85С. Бортовик в тот момент не подключал. Данный термостат взят с мотора 1NRFE где так же обратка печки выведена на термостат и о ни какой "задавлена" помпа инженеры TOYOTA не в курсе. Поэтому имеем зимой температуру 90С а летом 85С. Цель данной переделки была уйти от вставок типа Metal Incar которые максимум работают 2 года (было 2 вставки первую варил после снятия, начало открытия было 70 полное открытие 80С, вторую не варил но снятая чуть продувалась что и было причиной длительного прогрева) и которые нужно было притирать и варить.
ZERGUT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх