Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2016, 12:23   #877
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Marat73 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, нормально это или нет.
При -15-20 на улице и печке на первой скорости мотор за 20 минут прогревается до 55 и дальше температура не растет, пока не поедешь.
По мере прогрева снижаются обороты - тепла производится меньше, печурка на 1-й ск. отбирает значительное тепло (которого в начальный момент и так требуется много для прогрева самого ДВС), пока не приблизится к заданной темп-ре. Не грей с вкл. печкой, лучше дай прогреться ДВС до +50°C, а потом вкл. печурку (направление потоков воздуха "в ноги"). Так быстрее и прогрев ДВС важнее прогрева салона авто.
Цитата:
Сообщение от Marat73 Посмотреть сообщение
При прогретом двигателе на холостых и печка на 3 скорости - мотор остывает. На ходу температура стабильная 85-87 градусов.
Нормально для штатной СОД.
Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
Зачем такую скорость печки включать?
Наверно бывает надо)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх