Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2016, 09:57   #1
Marat73
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Marat73 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Подскажите пожалуйста, нормально это или нет.
При -15-20 на улице и печке на первой скорости мотор за 20 минут прогревается до 55 и дальше температура не растет, пока не поедешь. При прогретом двигателе на холостых и печка на 3 скорости - мотор остывает. На ходу температура стабильная 85-87 градусов.
Marat73 вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2016, 10:13   #2
mir
Бывалый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: СССР
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: японофранкорус
Сообщений: 1,369
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 344
Поблагодарили 238 раз(а) в 146 сообщениях
Вес репутации: 15
mir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Marat73 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, нормально это или нет.
При -15-20 на улице и печке на первой скорости мотор за 20 минут прогревается до 55 и дальше температура не растет, пока не поедешь. При прогретом двигателе на холостых и печка на 3 скорости - мотор остывает. На ходу температура стабильная 85-87 градусов.
Зачем такую скорость печки включать?
__________________
Как мир – так сукины сыны, а как война – так братцы.
mir вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2016, 12:23   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Marat73 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, нормально это или нет.
При -15-20 на улице и печке на первой скорости мотор за 20 минут прогревается до 55 и дальше температура не растет, пока не поедешь.
По мере прогрева снижаются обороты - тепла производится меньше, печурка на 1-й ск. отбирает значительное тепло (которого в начальный момент и так требуется много для прогрева самого ДВС), пока не приблизится к заданной темп-ре. Не грей с вкл. печкой, лучше дай прогреться ДВС до +50°C, а потом вкл. печурку (направление потоков воздуха "в ноги"). Так быстрее и прогрев ДВС важнее прогрева салона авто.
Цитата:
Сообщение от Marat73 Посмотреть сообщение
При прогретом двигателе на холостых и печка на 3 скорости - мотор остывает. На ходу температура стабильная 85-87 градусов.
Нормально для штатной СОД.
Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
Зачем такую скорость печки включать?
Наверно бывает надо)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2016, 14:56   #4
Marat73
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Marat73 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не грей с вкл. печкой, лучше дай прогреться ДВС до +50°C, а потом вкл. печурку . Так быстрее и прогрев ДВС важнее прогрева салона авто.
Двигатель все равно на капиталку, пробег 170 уже. А грею с печкой, потому что на автозапуске. Ехать до работы с окоченевшими руками как то не очень.
После замены помпы и радиатора печки как то дольше салон прогревается. Помпа ТЗА Powerfull, радиатор ДААЗ. Термостат еще заводской, только подгнил слегка, хотя кроме феликса красного ничего не нюхал
Marat73 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.