Цитата:
Сообщение от grom81
Вот нашел хороший комментарий почему дальнобойщики стоят, уж не думаю, что им минус 64 градуса раем показались.
может сорвать масляную магистраль-масло в трубках густеет
могут не работать тормоза из-за холода-причин уйма
могут не работать аммортизаторы-масло густое
могут просто лопаться тяги-металл не выдерживает
Будут рваться резинки(любые) и трубки задубеют и течь будут
соляра даже зимняя может прихватываться в трубках, стоять сможешь, как трогаться-не хватает подачи.
|
Это не самое страшное.
В неподготовленных машинах, просто-напросто замерзают мосты.
Намертвечину. Движёк работает, а тронуться не сможешь.
Если простоял 10 минут, покрышка оквадрачивается и при трогании, с большой вероятностью рассыпется. В иных случаях, медленно по-тихоньку, в течении нескольких минут скачки и тряски, принимает свою форму.
Люди, кто там не был. Как Андрей правильно говорит, за шапку сухарей попёршиеся в неведомое, просто не знают, что так может быть.
Они не понимают, как могут дрова не гореть (легко, в -60, бензином замучаешься разжигать, бензин сгорает, а дрова лежат), как может двигатель работать, а машину не тронешь и т.д..
Вот две истории. Читаются на одном дыхании. Подготовленные, как они считали, люди поехали в экстрим. Как быстро приходит переоценка ценностей, когда "косую" в лицо видишь.
Рекомендую почитать:
Комсомольск-Магадан
Экстримальная поездка