Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2016, 01:54   #6
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Rolsen, есть умные перекупы, но почти все ленивые. Гофру может и протрут, а вот толстый шланг от крышки ГБЦ до гофры - ленятся, я уже про маслоотделитель в рышке молчу. Посему заводим мотор, жмем газ в пол до отсечки, крутим 2-3сек. За одно посмотрим на каких оборотах установлена отсечка (это я о чип-тюненге и как на ней зажигали до этого). Затем глушим и смотрим гофру. Если в этом шланге или в маслоотделителе было много масла, то его выдует в гофру. А вообще самый простой и надежный способ узнать состояние мотора - эндоскоп. Гарантия 100%.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rolsen (27.12.2016), Вася75 (27.12.2016)