Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2016, 19:07   #649
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
И как ее померить на необслуживаемом акб?
На многих дорогих авто к АКБ вообще не притрагиваются до его замены. Например на Porsche Cayenne до АКБ с разбега не доберёшься (водительское сидение нужно убирать...). Под капотом есть вывод плюса для заряда и контроля и всё...

Когда появились первые Жигули, многие водители возмущались, что шаровые на Жигулях не обслуживаемые и чехлы одноразовые...

Прогресс идет в сторону снижения трудозатрат и времени по обслуживанию автомобилей.
tst2 вне форума  
Вверх