Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2017, 13:25   #10
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Вова123 Посмотреть сообщение
а можно подробнее?
Проверяем зазоры клапана в направляющей... далле
Проверка карандашом или маркером.
Наносим карандаш на фаску клапана и пристукиваем клапан по седлу, смотрим след на тарелке и клапане. Если всё ок, то чистим и засухариваем

Важно! Заменить хотя бы сухари на новые - они изнашиваются и могут привести у новому ремонту

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Да не верю я конечно, просто интересно как там человек объяснит.. Я в молодости тоже был выдумщиком однако и иногда от этого всё же была польза.
К сведению:
http://www.zmz.ru/consumer/warning/223

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Вова123,
masterkarlo, Большие уже а всё в деда мороза верите!
"Хрен с ним, само пристукается" - это чудо технология.

Даже новый клапан, на красивых фасках по всем правилам, нуждается в притирке, если руками делать и для себя.
Для соседа можно и не притирать. Быстрее приедет на следующий ремонт
Ага, традиции надо соблюдать!
http://www.ab-engine.ru/rec_serdi.html
Pavel_001 вне форума  
Вверх