Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Вова123
а можно подробнее?
Проверяем зазоры клапана в направляющей... далле
Проверка карандашом или маркером.
Наносим карандаш на фаску клапана и пристукиваем клапан по седлу, смотрим след на тарелке и клапане. Если всё ок, то чистим и засухариваем
Важно! Заменить хотя бы сухари на новые - они изнашиваются и могут привести у новому ремонту
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Да не верю я конечно, просто интересно как там человек объяснит.. Я в молодости тоже был выдумщиком однако и иногда от этого всё же была польза.
Вова123, masterkarlo, Большие уже а всё в деда мороза верите!
"Хрен с ним, само пристукается" - это чудо технология.
Даже новый клапан, на красивых фасках по всем правилам, нуждается в притирке, если руками делать и для себя.
Для соседа можно и не притирать. Быстрее приедет на следующий ремонт
Прочитал я эту статью, да и вторую тоже.. Вывод делаю следующий: конечно совершенству нет предела, и точность и качество оборудования постоянно повышается, но без этапа нарезки фасок всё равно не обходится. Просто от точности этой операции зависит необходимость применения притирки, но судя по приведённым в статьях цифрам, я не увидел какого то супер высокоточного результата нарезки фасок. Что касается остатков абразива от притирочных паст, которые потом ведут к износу узла, то я очень сомневаюсь что нельзя обойтись без высокотемпературной промывки специальными средствами под большим давлением. Если не лить эту пасту ведрами, то вполне можно избавиться от остатков просто тщательной протиркой седла и клапана и промывкой мыльным или содовым раствором вручную. Другое дело когда эта технология и оборудование применяется на массовом производстве, где по понятным причинам выгоднее купить дорогостоящее и высокоточное оборудование, чем терять время на каждом клапане, а в условиях сервиса и своего гаража главное - понимание процесса и чтоб руки росли откуда надо и всё можно сделать не хуже. При ремонте одной ГБЦ потери времени на притирку ни как не перекроют потери на доставку этой ГБЦ в суперсервис с таким оборудованием и тем более стоимость такового.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!