Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2017, 20:29   #7
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Как не трудно догадаться, смазка создаёт "прослойку" и тем самым уменьшает люфт.
Эта прослойка то не железная же, она не может удалить люфт даже при покачивании в руках. Люфт это зазор между металлическими поверхностями, как его можно выбрать простой смазкой?... Ладно, я покатаю старый подшипник до весны, потом наверное перепрессую в металлическую обойму от опорника один из её родных подшипников, которые с люфтом, думаю что сразу не развалится. Вобщем дойдет дело посмотрю, просто в лом новый гейтс покупать, они в паре продаются только, 2500 стоят, жаба душит.., да и нафига я тогда этот опорник покупал?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх