Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Как не трудно догадаться, смазка создаёт "прослойку" и тем самым уменьшает люфт.
Теперь по 60062RS: подшипник нормальный. Люфты тоже маленькие. Набил шевроном Шри. Взял дрель и погонял минут 5 на 3400 оборотов примерно. Подшипник не хило нагрелся. Уже на 3 минуте сложно было держать рукой и я его зажал в тиски через резину. Температура меньше 100 градусов конечно, но "запах теплого" характерный появился. Все дело в контактном уплотнении 2RS - оно не слабо так трется и подшипник сильно греется. Нашёл что подшипник с таким уплотнением и с внутренним диаметром 50мм может крутиться максимум на 5000 обмин. Ну тут с диаметром 30мм пропорционально получается около 8000. Что подходит, но нагрев сильный, да ещё и блок будет греться до 105 градусов примерно. Ну и сам подшипник имеет свой перепад температур. Надо наверное RZ или RD брать уплотнение. Но у нас такое не найти.
Кстати у INA тоже плотно пыльники сидят и вроде работает.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Как не трудно догадаться, смазка создаёт "прослойку" и тем самым уменьшает люфт.
Эта прослойка то не железная же, она не может удалить люфт даже при покачивании в руках. Люфт это зазор между металлическими поверхностями, как его можно выбрать простой смазкой?... Ладно, я покатаю старый подшипник до весны, потом наверное перепрессую в металлическую обойму от опорника один из её родных подшипников, которые с люфтом, думаю что сразу не развалится. Вобщем дойдет дело посмотрю, просто в лом новый гейтс покупать, они в паре продаются только, 2500 стоят, жаба душит.., да и нафига я тогда этот опорник покупал?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!