Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2017, 10:28   #459
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Вся эта фигня происходит от перепадов температур на наружном\внутреннем кольце.
Ты уясни простую вещь - подшипник работает, значит идёт нагрев, изменение рабочих зазоров. Сейчас понятно?

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Ты не темни, напиши сразу какой зазор нужен.
Насчёт зазоров я тебе тоже писал. Их пять
Всё в каталогах, я тебе уже говорил. Какой подшипник выберешь - такой зазор и будет В мм он не измеряется. Сейчас хоть понятно? Я себе выбрал вот такой. Как на фото. Я тебе уже говорил и фото давал. Что выберешь ты - я не знаю.
Вчера зашёл в магазин. Смотрел подшипник 6006. Вологодский с металлическими пыльниками. Цена 97р. Я бы тоже такой взял и поставил, не смотря на то, что пыльники металлические.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0983.JPG
Просмотров: 16
Размер:	137.3 Кб
ID:	122978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0984.JPG
Просмотров: 13
Размер:	147.5 Кб
ID:	122979  
АСаныч вне форума  
Вверх