Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Вся эта фигня происходит от перепадов температур на наружном\внутреннем кольце.
Ты уясни простую вещь - подшипник работает, значит идёт нагрев, изменение рабочих зазоров. Сейчас понятно?
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Ты не темни, напиши сразу какой зазор нужен.
Насчёт зазоров я тебе тоже писал. Их пять
Всё в каталогах, я тебе уже говорил. Какой подшипник выберешь - такой зазор и будет В мм он не измеряется. Сейчас хоть понятно? Я себе выбрал вот такой. Как на фото. Я тебе уже говорил и фото давал. Что выберешь ты - я не знаю.
Вчера зашёл в магазин. Смотрел подшипник 6006. Вологодский с металлическими пыльниками. Цена 97р. Я бы тоже такой взял и поставил, не смотря на то, что пыльники металлические.