Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2017, 18:21   #687
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
"место контакта и клемму тщательно зачистить до металла и промазать для исключения контакта с кислородом воздуха, затем собрать контакт и затянуть, смазка выдавится и будет обеспечен надёжный и долговечный электрический контакт защищённый от окисления.." Сам тоже всегда так делаю с тех пор, не думал что кто то считает иначе..
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Эт где так написано? А как тогда, например, токопроводящий графит наносить??? Или токопроводящие эмали и клеи? Тоже сверху мазать?
Соединение "клемма-наконечник" должно иметь максимальный контакт "металл к металлу". Поэтому нанесение диэлектрика (да и прочих мазей) внутри ничего, кроме вреда, не принесет.
Поэтому задача смазок "для клемм АКБ" - защищать контакты от внешнего воздействия. И только так! Свинец как известно очень неравнодушен к воздействию окружающей среды. Вот от нее и нужно защищать клемму с надетым наконечником нанося защитную смазку снаружи, что бы никакая влага и прочие гадости снаружи не проникла в микрозазоры соединения "клемма-наконечник". Свинец сам по себе мягкий металл и наконечник как не крути плотно облегает свинцовую клемму, тем самым устраняя какие либо неплотности. А смазка сверху, лишь как не лишний "предохранитель" от всяких факторов и говн. Под капотом сухо и чисто в принципе, можно даже и не заморачиваться с этой смазкой, а лишь изредка контролировать состояние клемм АКБ.
Учите мануалы и мат часть граждане электрики! Инет вам в помощь.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 29.01.2017 в 18:33.
Foland11 вне форума  
Вверх