Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2017, 17:25   #11
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Эти спецовые пасты мазать надо после сборки, поверх клемм. То есть одел клеммы, затянул, и помазал сверху. А не сперва смазку ложить и клеммы монтировать на смазку.
Этот вопрос специально когда то уточнял на СИ-БИ форуме (радио форум) - "место контакта и клемму тщательно зачистить до металла и промазать для исключения контакта с кислородом воздуха, затем собрать контакт и затянуть, смазка выдавится и будет обеспечен надёжный и долговечный электрический контакт защищённый от окисления.." Сам тоже всегда так делаю с тех пор, не думал что кто то считает иначе..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.