Цитата:
Сообщение от Foland11
Я говорю про консистентные смазки для клемм АКБ Сережа, а не про универсальные синтетические спреи-смазки
|
Извини, но ты пишешь чушь, технология нанесения не зависит от консистенции. Смысл нанесения - защита контактов от окисления перед присоединением, т.к. оксидная пленка на поверхности имеет большее сопротивление, чем чистый металл. Свинец достаточно быстро окисляется даже при низких темп-рах. Смазка/масло должно быть нейтральным.
Это не универсальный состав, а состав не требующий предварительной очистки контактов в большинстве случаев (из-за добавок), т.е. упрощающий ТО. Вообще зачищать или нет, зависит от наличия антикоррозийного покрытия и его состояния. В случае с алюминием даже очистку проводят под слоем смазки (мет.щеткой).
В результате затягивания, выдавленная смазка защищает кромки контактов.
Цитата:
Сообщение от Foland11
А я всегда думал, что диэлектрические смазки защитные и не более того
|
Диэлектрические свойства смазки/масла зависят от толщины слоя/пленки, что видно из их характеристики
В/мм.))) Пример, где важно выдержать минимальную толщину диэлектрика - масляный конденсатор. Между обкладками располагается прослойка из конденсаторной бумаги, которая пропитывается маслом.
---
Пару измерений напряжения в моменты пуска ДВС с смазкой на очищенных, затянутых клеммах и без нее (или клемма АКБ - клемма провода), покажут вам истину, т.к. большой пусковой ток способен выявить наличие сопротивления в соединении (влияние смазки-диэлектрика), согласно закону дяди Ома, в домашних условиях.