Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2017, 19:12   #691
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не вопрос)))) Спрей для электропроводки LM (основа синт. масло), см. что написано про применение:
Я говорю про консистентные смазки для клемм АКБ Сережа, а не про универсальные синтетические спреи-смазки. Сам пользуюсь смазкой Permatex 81150 для контактов, разъемов изнутри. А именно для клемм АКБ снаружи Liqui Moly Batterie-Pol-Fett 7643. Для меня контакт в колодке или разъеме и контакт на клеммах АКБ - это разные вещи.
Еще валяется какой немецкий аэрозоль для контактов, но он мне не нравится. Туфтень какая то.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Смазка является диэлектриком
Воот! Зачем диэлектрик наносить на поверхность соединяемых электро контактов! Тут тогда нужна электропроводящая смазка, типа медной или алюминиевой пасты. )))
Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
но при нанесении на поверхности она обеспечивает отсутствие окисления,
Снаружи будет много эффективнее мазать! )))
Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
а при соединении контакта толщина смазки нулевая, то есть нет никакой диэлектрической прослойки и обеспечивается непосредственный контакт металла к металлу.
Так зачем тогда мазать то!!! )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2017, 19:14   #692
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Я говорю про консистентные смазки для клемм АКБ Сережа, а не про универсальные синтетические спреи-смазки.
И в чем разница между основным принципом их променения?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Зачем диэлектрик наносить на поверхность соединяемых электро контактов!
Начнем с того, с в подобных смазках есть токопроводящие компоненты, которые в свою очередь улучшают контакт.
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2017, 19:18   #693
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
И в чем разница между основным принципом их променения?
Не знаю. В составе наверное. Или в маркетинговой хитрости и лукавстве.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Начнем с того, с в подобных смазках есть токопроводящие компоненты, которые в свою очередь улучшают контакт.
В диэлектрической смазке токопроводящие компоненты? А я всегда думал, что диэлектрические смазки защитные и не более того. )))

Все, разговор и спор прекращаю. Я разрешаю мне не верить, делайте как сами думаете.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2017, 19:23   #694
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Не знаю. В составе наверное.
Вот с этого и надо начинать. Есть 2 типа смазок для контактов - влагоотталкивающие и токопроводящие. В спреях как правило обычный силикон и он влагоотталкивающий, а консистентные в своей массе как раз токопроводящие. Отсюда и разница в принципе их применения.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
В диэлектрической смазке токопроводящие компоненты?
Не в диэлектрических, а в пластических смазках для контактов.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Тут тогда нужна электропроводящая смазка, типа медной или алюминиевой пасты. )))
Таким образом кроме коррозии ничего не заработаешь - ГОСТ 9.005-72 в помощь.
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2017, 19:56   #695
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Kostikov, вот подумай своей головой наконец. Зачем нужно смазывать неподвижный контакт изнутри если его нужно защитить от коррозии и окислов? И при том при всем, эта смазка просто тупо выдавитсяся при затяжке соединения. Смысл какой? А? Да никакого! Нам поставлена задача защитить соединение, а это возможно сделать эффективно только при нанесении смазки снаружи вокруг соединения. Так? Абсолютно так! )))

Я понимаю там, эффект от электропроводящих смазок будет в скользящих контактах типа замка зажигания, но мазать сами клеммы АКБ и потом надевать наконечник - это как то глупо и не эффективно никак. Защиты не будет никакой!

И еще. На ка вот, внимательно прочти. http://www.bad-good.ru/2016/february...lubricant.html

Добавлено через 3 минуты
Блииин! А это тема не про АКБ ведь! А мы тут про смазку клемм трем...
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2017, 20:03   #696
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение

Воот! Зачем диэлектрик наносить на поверхность соединяемых электро контактов!
Снаружи будет много эффективнее мазать! )))

Так зачем тогда мазать то!!! )))
Я все соединения на литол сажаю. Диэлектрик только тогда диэлектрик, когда имеет физическую толщину или длину. Даже медная проволока бесконечно большой длины будет иметь бесконечно большое сопротивление и по определению будет диэлектриком. Наносить затем чтоб не окислялись поверхности и не возникало той самой диэлектрической прослойки из окислов и не было падения напряжения на окисленных поверхностях. Говорю же - смазка диэлектрик, но в месте контакта её физический слой нулевой толщины, то есть нет там диэлектрика, а там где остался зазор смазка не допустит попадания кислорода и следовательно не возникнет электрохимической реакции и окисления металла. Снаружи эффекта от смазки уже такого не будет, так как ток всегда идет по пути наименьшего сопротивления, то есть напрямую в местах контакта а не по внешней поверхности соединения.
Я согласен, если не проверять и глубоко не вникать в процессы, которые происходят в пятне контакта на молекулярном уровне, то на первый взгляд выглядит как парадокс, но поверь это факт!
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2017, 20:05   #697
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Эт где так написано? А как тогда, например, токопроводящий графит наносить??? Или токопроводящие эмали и клеи? Тоже сверху мазать?
На тюбике Ликви Молли было так написано- обрабатывать СВЕРХУ. Смазка красного цвета.

Вот, описание с их сайта
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 12
Размер:	66.1 Кб
ID:	123044  

Последний раз редактировалось Rolsen; 29.01.2017 в 20:14. Причина: Дополнил
Rolsen вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2017, 20:11   #698
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

delete

Последний раз редактировалось Rolsen; 29.01.2017 в 20:13. Причина: объединил в один пост
Rolsen вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2017, 20:15   #699
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Говорю же - смазка диэлектрик, но в месте контакта её физический слой нулевой толщины, то есть нет там диэлектрика, а там где остался зазор смазка не допустит попадания кислорода и следовательно не возникнет электрохимической реакции и окисления металла. Снаружи эффекта от смазки уже такого не будет, так как ток всегда идет по пути наименьшего сопротивления, то есть напрямую в местах контакта а не по внешней поверхности соединения.
Нам нужен чистый, сухой и очень плотный контакт. А тем более с большой силой тока (АКБ - стартер). Только такой контакт будет без проблемный и надежный очень долго, а что бы не было всяких окислов и электрохимической реакции мы защищаем этот самый контакт снаружи специальными защитными смазками (диэлектрическими). Внутрь ее пихать нет смысла!!! Зачем нам лишнее сопротивление в виде тончайшей пленки от смазки штырей АКБ! Она ведь по-любому будет присутствовать. А электропроводящие смазки, повторяюсь снова, эффективны в скользящих контактах и не более. Это так сложно понять я смотрю? )))

ИМХО
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2017, 20:25   #700
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение

Вот, описание с их сайта
Там же написано - "нанести смазку поверх клемм", а не поверх соединения..

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Нам нужен чистый, сухой и плотный контакт.
Смазка не увлажняет контакт, а как раз наоборот, и плотности контакта не снижает, исключая окисление контактирующих поверхностей, эта плотность остаётся стабильной, так как нет разрушения этих поверхностей.. Нет смысла спорить, лучше вникни в процессы получше, почитай, поэксперементируй... когда поймёшь, сам удивишься.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.