Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2017, 01:52   #196
samapal
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Новочеркасск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA калина 21126
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
samapal не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Привет всем!
Я владелец калины с приоромотором. Сегодня по дороге развалился натяжной ролик дайко на пробеге 35тыс. сам подшипник и механиз натяжения в идеале. Просто лопнул пластиковый корпус и соответсвенно погнуло клапана. Скинули сегодня голову. Покрутили загнуло можно сказать все клапана, ну может пару осталось целых.
С ремонтом головы вопросов нет а вот с заменой поршней на беывтык вопросы есть.
Как я понял есть 2 варианта
1) Поставить комплект из шатуна и поршня 124 мотора. Плюсы получаем за небольшую стоимость мотор безвтыковый. Минусы понижается степень сжатия а так как я езжу на газу для меня это не очень хорошо. Ну и падает мощьность
2) вариант с установкой безвтыковых т-образных поршней вместо поршней федерал мугул. Вот тут есть вопросы.
Какую поршневую выбрать? Смотрю самый распространеный вариант это СТК. Но вроде как еще появились костромские black edition. Отзывов мало но может кто нибудь имел с ними дело? Второй вопрос в случае загиба клапанов на ходу могут пострадать шатуны, как это проверить. Какова процедура промерки шатуна? Ведь если ушел на несколько соток то на глаз видно не будет. Либо замена шатунов обязательна при сталинграде?
samapal вне форума  
Вверх