Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Pavel_001
В умных книжках не учат криво точить мотор под 84 мм и жаловаться потом на перегрев мотора под нагрузкой))
Вот не сторонник я поднимать перебранку но всё же. Во первых , сударь вы где увидели что бы кто то написал в этой теме что расточил диаметр цилиндра в 84 мм ? Имелся ввиду ход коленвала 84 мм - это немного другое . Во вторых - если вам самому удалось перебрать ГБЦ - это очень здорово , какой смысл здесь флудить и обвинять кого то в криво собранных моторах ? Я лично поделился сугубо индивидуальной особенностью работы своего мотора со знающими и уважаемыми мною людьми ,что бы понять что они думают по этому поводу . Призывов точить в 84мм блок в теме о капиталке сток мотора по моему от меня не поступало , так ради чего тут людей обвинять в криворукости ?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Gorn
Вот не сторонник я поднимать перебранку но всё же. Во первых , сударь вы где увидели что бы кто то написал в этой теме что расточил диаметр цилиндра в 84 мм ? Имелся ввиду ход коленвала 84 мм - это немного другое . Во вторых - если вам самому удалось перебрать ГБЦ - это очень здорово , какой смысл здесь флудить и обвинять кого то в криво собранных моторах ? Я лично поделился сугубо индивидуальной особенностью работы своего мотора со знающими и уважаемыми мною людьми ,что бы понять что они думают по этому поводу . Призывов точить в 84мм блок в теме о капиталке сток мотора по моему от меня не поступало , так ради чего тут людей обвинять в криворукости ?
здесь трудно определить что мешает работать твоей СОД, пароотвод погляди как идёт жидкость с него, потом разность температур в двигателе и радиаторе в моменты нагрузок на трассе. Есть что то маленькое что портит картину. Можно на месте нагреть до винтов и на радиатор полить водой, должна температура спасть до нижнего значения термостата. Или просто на пробу убрать термостат, пустить ОЖ по большому кругу и проехать с нагрузками, поглядеть что будет с температурой.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Жека Ст.
подбор по центру масс
Я так то в курсе. Просто там денег надо дать за это. То есть продажа шатунов если ты не увидел может вылезти боком. (или начинающим). А диаметры хоть будут нормальные. А то мало ли.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Привет всем!
Я владелец калины с приоромотором. Сегодня по дороге развалился натяжной ролик дайко на пробеге 35тыс. сам подшипник и механиз натяжения в идеале. Просто лопнул пластиковый корпус и соответсвенно погнуло клапана. Скинули сегодня голову. Покрутили загнуло можно сказать все клапана, ну может пару осталось целых.
С ремонтом головы вопросов нет а вот с заменой поршней на беывтык вопросы есть.
Как я понял есть 2 варианта
1) Поставить комплект из шатуна и поршня 124 мотора. Плюсы получаем за небольшую стоимость мотор безвтыковый. Минусы понижается степень сжатия а так как я езжу на газу для меня это не очень хорошо. Ну и падает мощьность
2) вариант с установкой безвтыковых т-образных поршней вместо поршней федерал мугул. Вот тут есть вопросы.
Какую поршневую выбрать? Смотрю самый распространеный вариант это СТК. Но вроде как еще появились костромские black edition. Отзывов мало но может кто нибудь имел с ними дело? Второй вопрос в случае загиба клапанов на ходу могут пострадать шатуны, как это проверить. Какова процедура промерки шатуна? Ведь если ушел на несколько соток то на глаз видно не будет. Либо замена шатунов обязательна при сталинграде?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
samapal, Самое простое и самое надёжное 124 шатун и 124 поршень+фрезерни голову.
При нарезке фасок клапан просаживается на 1 мм, так что с ГБЦ можно до миллиметра снять и степень сжатия не пострадает, а может даже и поднимется. (один кубик объёма камеры ГБЦ примерно 0,3 мм)
Можно и ГБЦ с 194 мотора Калиновского присмотреть. У неё объём камеры на 2 кубика меньше. (32 притив 34 приоровских)
Если что, то и СТК и Блек Эдишен на 50 тык хватит в лучшем случае. Дальше бабушка на двое.
Шатун никак не померить. Менять 100%. Гнёт не шатун, а втулка деформируется.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 05.02.2017 в 02:20.