Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2017, 18:09   #211
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 40
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Serp1972 Посмотреть сообщение
Короче говоря в основном напрягает то что тосол уходит
Если машина старого образца смотри моторный щит,может с радиатора печки бежать. Как там у других я не знаю.Ну и бумажку под машину.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от samapal Посмотреть сообщение
Сегодня по дороге развалился натяжной ролик дайко на пробеге 35тыс. сам подшипник и механиз натяжения в идеале. Просто лопнул пластиковый корпус и соответсвенно погнуло клапана.
Скинь фото подшипника наружной обоймы и пластика в эту тему.http://www.priorovod.ru/showthread.p...age=73Если не трудно.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Вверх