Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 15:03   #790
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от drag26 Посмотреть сообщение
Вот тут Вы не много не правы, есть генераторы фирмы DC, они изготавливают линейку RC, в которой, есть генератор моделью 270А, такой генератор будет без проблем держать 2-4 киловата с AGM аккумулятором. Но цена "кусается".
Дело конечно хозяйское, что и как слушать - диктовать тут свое неуместно. Замечу лишь, что студийные мониторы ближнего поля (Adam, KRK и Genelec), обеспечивающие "референсное" звучание, дикой вых. мощностью не отличаются и не требуют отдельного подключения к подстанции района, хотя пространство компактной студии больше салона авто.
При "средних" динамиках, более 2-5 Вт сумарной средней вых. мощности в тихом салоне авто не нужно (сидящим в нем), весь "запас по мощности" требуется для правильной передачи "пиков" (преимущественно низкочастотных, т.е. сабом), а для этого буферных конденсаторов достаточно.
Цитата:
Симфонический оркестр обладает огромными тембральными и динамическими возможностями и по праву считается вершиной музыкально-исполнительского искусства.
Акустическая мощность современного оркестра составляет в среднем примерно 1 Вт, на пиках она может достигать значения 20 Вт и даже 70 Вт. Максимальные уровни мощности находятся в частотных областях 250 Гц — 2 кГц.
Поэтому сварочные генераторы излишни))).
При применении DC / Mechman 270А - 2 кВт еще возможно без посадки до напряжения АКБ, но не 4 кВт на обычных оборотах ХХ.
---
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
При включенном обогреве лобового, он самый мощный потребитель, и включается он не через 7 минут, а как только напряжение генератора достигло нормы(параметры сейчас не помню).
Автовключение обогрева лобового (после повышения напряжения б/сети до 12,8±0,2В) не заложено в алгоритм его управления. Кнопка упр. без фиксации в нажатом положении.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх