Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2017, 10:35   #1
drag26
Продвинутый новичок
 
Аватар для drag26
 
Регистрация: 06.11.2016
Адрес: Ставрополь
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
drag26 не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
ни один из генераторов не сможет обеспечить стабильное напряжение на зажимах УМ и/или головного устр-ва
Вот тут Вы не много не правы, есть генераторы фирмы DC, они изготавливают линейку RC, в которой, есть генератор моделью 270А, такой генератор будет без проблем держать 2-4 киловата с AGM аккумулятором. Но цена "кусается".
__________________
LADA Priora Люкс Machete by DR@G^26
drag26 вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2017, 15:03   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от drag26 Посмотреть сообщение
Вот тут Вы не много не правы, есть генераторы фирмы DC, они изготавливают линейку RC, в которой, есть генератор моделью 270А, такой генератор будет без проблем держать 2-4 киловата с AGM аккумулятором. Но цена "кусается".
Дело конечно хозяйское, что и как слушать - диктовать тут свое неуместно. Замечу лишь, что студийные мониторы ближнего поля (Adam, KRK и Genelec), обеспечивающие "референсное" звучание, дикой вых. мощностью не отличаются и не требуют отдельного подключения к подстанции района, хотя пространство компактной студии больше салона авто.
При "средних" динамиках, более 2-5 Вт сумарной средней вых. мощности в тихом салоне авто не нужно (сидящим в нем), весь "запас по мощности" требуется для правильной передачи "пиков" (преимущественно низкочастотных, т.е. сабом), а для этого буферных конденсаторов достаточно.
Цитата:
Симфонический оркестр обладает огромными тембральными и динамическими возможностями и по праву считается вершиной музыкально-исполнительского искусства.
Акустическая мощность современного оркестра составляет в среднем примерно 1 Вт, на пиках она может достигать значения 20 Вт и даже 70 Вт. Максимальные уровни мощности находятся в частотных областях 250 Гц — 2 кГц.
Поэтому сварочные генераторы излишни))).
При применении DC / Mechman 270А - 2 кВт еще возможно без посадки до напряжения АКБ, но не 4 кВт на обычных оборотах ХХ.
---
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
При включенном обогреве лобового, он самый мощный потребитель, и включается он не через 7 минут, а как только напряжение генератора достигло нормы(параметры сейчас не помню).
Автовключение обогрева лобового (после повышения напряжения б/сети до 12,8±0,2В) не заложено в алгоритм его управления. Кнопка упр. без фиксации в нажатом положении.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.