Цитата:
Сообщение от Hamman95
Спасибо за совет! попробую. Мне еще посоветовали раскоксовку попробовать, месяца 3 езжу как пенсионер - каждый день 10 км не выше 3000 оборотов, могли кольца залечь...
|
Такой расход масла может и укладывается в нормы ваза, но только из за колпачков при твоём пробеге маловероятен. Резина этих сальников сейчас очень долговечная и от времени практически не меняет свойств, и десять лет им ничего не будет при таком пробеге. Манжета сальника может перестать держать ногу клапана когда сам клапан уже имеет осевые биения, то есть при сильном износе направляющей, что при твоём пробеге тоже маловероятно. Проверить сальники клапанов можно следующим образом - на прогретой машине спуститься на передаче с подходящей горки, проехать метров 500 или больше не давить на газ, то есть тормозить двигателем, а когда спуск закончится придавить газ. Если есть подсос масла через клапана, то в этот момент выхлоп резко станет сизым, но заметить это может только тот кто едет сзади. Вполне возможно что и при убитых маслосъёмых кольцах будет также, но по опыту знаю что при плохих колпачках именно так и происходит. Ну и потом знаю что когда колпачки текут сильно, вывернутые с холодного ДВС после стоянки свечи будут в масле. А при залегании колец думаю вряд ли такая компрессия будет, если только залегли одни маслосъёмные, как предположение...