Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2017, 15:11   #948
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 14
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
у меня на зубилах и двенашке никогда проблем с узлом грм не было
как это не было, а натяжка ослабляется, постоянно требуется контроль, сползание ремня, съедание ремня, ты смотри масштабнее. На приоре бывают случаи но редкие по большому счёту от криворуких умно-умельцев. Автомат работает, были случаи и не редкость более 100 т км, руки не бывали в ГРМе. Где ты видел такое в старом конструктиве...?
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх