Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2017, 11:57   #490
fokker
Свой человек
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ural
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13
fokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от Al Kim Посмотреть сообщение
Нашёл, хорошая тема.
Интересует помимо замены фильтров, какие ещё есть регламентные работы?
Бублик у тебя скорее всего на 42 литра, но заправляется если по правилам, то литров 35. В принципе, если баллон в норме можно спокойно 40 лить. Обслуживание ГБО в общем то несложное. Раз в 2 года опрессовка баллона и каждые 20 000км. замена фильтров. Все. Посматривай за шлангами. Редуктора хватает на 200 - 300 000. Потом можно ремкомплект поменять. Ресурс форсунок вроде как 300, но у меня они уже 350 отработали. Как бы так.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
Я за 60 000 км пробега пока фильтры не менял, нет нужды.
Я на 20-ти меняю, с учетом что у меня 2/3 трасса, заправки как правило одни и те-же. То грязь, то масло в фильтрах, то боле менее чисто. В общем стабильности нет. 60 многовато будет. Не уверен, но при такой частоте как бы на замену форсов не прилипнуть. Замена фильтра самостоятельно цена вопроса 250-300 рублей, не те деньги чтобы экономить.
fokker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Al Kim (28.02.2017)