Цитата:
Сообщение от Al Kim
Нашёл, хорошая тема.
Интересует помимо замены фильтров, какие ещё есть регламентные работы?
|
Бублик у тебя скорее всего на 42 литра, но заправляется если по правилам, то литров 35. В принципе, если баллон в норме можно спокойно 40 лить. Обслуживание ГБО в общем то несложное. Раз в 2 года опрессовка баллона и каждые 20 000км. замена фильтров. Все. Посматривай за шлангами. Редуктора хватает на 200 - 300 000. Потом можно ремкомплект поменять. Ресурс форсунок вроде как 300, но у меня они уже 350 отработали. Как бы так.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от mir
Я за 60 000 км пробега пока фильтры не менял, нет нужды.
|
Я на 20-ти меняю, с учетом что у меня 2/3 трасса, заправки как правило одни и те-же. То грязь, то масло в фильтрах, то боле менее чисто. В общем стабильности нет. 60 многовато будет. Не уверен, но при такой частоте как бы на замену форсов не прилипнуть. Замена фильтра самостоятельно цена вопроса 250-300 рублей, не те деньги чтобы экономить.