Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2017, 21:58   #481
fokker
Свой человек
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ural
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 12
fokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Да тут дело не в том что кто то докопается насчёт опрессовки. Для себя, газ есть газ.
fokker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2017, 22:09   #482
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
Да тут дело не в том что кто то докопается насчёт опрессовки. Для себя, газ есть газ.
Ну для себя в гбо есть полно мест куда стоит обратить куда более пристальное внимание чем на сам баллон, а для баллона важно чтоб он был не деформирован, не ржавый и надёжно закреплён в автомобиле. Его рабочее давление, при котором внутри находится сжиженный газ, две атмосферы, а проверяют его давлением в 10 атмосфер, реально же эти баллоны держат почти 20 (если не больше), а торы ещё больше.. так что при самой обычной эксплуатации им сносу нет.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2017, 23:14   #483
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 11
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
По паспорту срок службы баллона (пропан) 10 лет. А какой у него реальный срок эксплуатации до замены новым?
Реальный срок эксплуатации у баллона больше, чем жизнь авто, но, по регламенту, через 10 лет обязательна замена баллона, на опрессовку уже не принимают, короче просто очередной отъем денег ни за что.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
Да тут дело не в том что кто то докопается насчёт опрессовки. Для себя, газ есть газ.
У меня на УАЗе баллон с 1996 года, опрессовку ни разу не делал, снаружи на нем даже ржавчины нет, хотя он получает от дороги по полной, УАЗ есть УАЗ, где я только на нем не ползал (УАЗ головастик). Так что все страшилки про баллон надуманы, у него сталь такая, что проблемы могут быть только при механическом повреждении.
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2017, 06:55   #484
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,058
Сказал(а) спасибо: 1,565
Поблагодарили 595 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 14
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Не забывайте...что видим мы только наружку! А агрессивная среда именно внутри( как то сам газ , кондннсат). И коррозия идет невидимая нашему зоркому оку)
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2017, 12:02   #485
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Не забывайте...что видим мы только наружку! А агрессивная среда именно внутри( как то сам газ , кондннсат). И коррозия идет невидимая нашему зоркому оку)
Три года назад на авторазборе покупали четыре 50 л баллона для ресиверов на производство, из двух баллонов сваривали один ресивер, отрезая торец вместе с горловиной. Сколько эти баллоны эксплуатировались конечно не знаю, но думаю не меньше 5-7 лет, так как вся классика с утилизации. Резал баллоны сам и как помню ржавчины внутри небыло вообще.. Автомобильный газ содержит низколетучие парафины и пр. нефтепродукты в небольших количествах, которые совсем не способствуют коррозии. Конденсат внутри это как раз не вода, а те самые масла и парафины, такой же конденсат сливается с редуктора на ГБО 2, там для этого предусмотрена специальная сливная пробка.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2017, 12:39   #486
fokker
Свой человек
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ural
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 12
fokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Если все так прекрасно почему срок годности 10 лет при условии регулярного переосвидетельствования опрессовкой? Конечно, проектировщики перестраховались, реальный срок эксплуатации будет побольше чем 10 лет. Но вот что что, а проверять на себе когда он кончится, че то не хочется.
fokker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2017, 12:55   #487
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
Если все так прекрасно почему срок годности 10 лет при условии регулярного переосвидетельствования опрессовкой? Конечно, проектировщики перестраховались, реальный срок эксплуатации будет побольше чем 10 лет. Но вот что что, а проверять на себе когда он кончится, че то не хочется.
Все нормы и сроки конечно заведомо заложены с перестраховкой так как класс опасности продукции высокий, реально баллона на две жизни хватит. Но все равно ты прав - десять лет это хороший срок и цена не велика, тем более что старый всегда пригодится в хозяйстве для более безопасных технических решений.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2017, 23:33   #488
Al Kim
Освоившийся
 
Аватар для Al Kim
 
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: ЮКО
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 217130
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 8
Al Kim находится на правильном пути
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Нашёл, хорошая тема.
Машинку прикупил с установленной ГБО 4 поколения, баллон бублик вместо запаски объём, как сказали чуть больше 40л, точно не помню.
Интересует помимо замены фильтров, какие ещё есть регламентные работы?
__________________
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Al Kim вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2017, 06:38   #489
mir
Бывалый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: СССР
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: японофранкорус
Сообщений: 1,369
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 344
Поблагодарили 238 раз(а) в 146 сообщениях
Вес репутации: 14
mir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Катайся и старайся заправляться на порядочных заправках. Я за 60 000 км пробега пока фильтры не менял, нет нужды. Один раз менял шланг на охлаждение редуктора. Это все вроде-бы.
__________________
Как мир – так сукины сыны, а как война – так братцы.
mir вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Al Kim (28.02.2017)
Старый 26.02.2017, 11:57   #490
fokker
Свой человек
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ural
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 12
fokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от Al Kim Посмотреть сообщение
Нашёл, хорошая тема.
Интересует помимо замены фильтров, какие ещё есть регламентные работы?
Бублик у тебя скорее всего на 42 литра, но заправляется если по правилам, то литров 35. В принципе, если баллон в норме можно спокойно 40 лить. Обслуживание ГБО в общем то несложное. Раз в 2 года опрессовка баллона и каждые 20 000км. замена фильтров. Все. Посматривай за шлангами. Редуктора хватает на 200 - 300 000. Потом можно ремкомплект поменять. Ресурс форсунок вроде как 300, но у меня они уже 350 отработали. Как бы так.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
Я за 60 000 км пробега пока фильтры не менял, нет нужды.
Я на 20-ти меняю, с учетом что у меня 2/3 трасса, заправки как правило одни и те-же. То грязь, то масло в фильтрах, то боле менее чисто. В общем стабильности нет. 60 многовато будет. Не уверен, но при такой частоте как бы на замену форсов не прилипнуть. Замена фильтра самостоятельно цена вопроса 250-300 рублей, не те деньги чтобы экономить.
fokker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Al Kim (28.02.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.