Цитата:
Сообщение от жестик
Ладно. Быстрее чем за 30 минут человека не постричь (а если с помывкой то и дольше) иначе это все будет криво косо и ступеньками и парикмахер вместо гонорара получит в лоб. Поэтому идея увеличения количества подстриженных за единицу времени разбивается о суровую реальность и отбрасывается как не состоятельная.
|
Тут надо определится. что имеем ввиду под ростом производительности труда. Количество людей обслуженных за единицу времени или денег полученных за ту же единицу времени.
Соответственно рассматривать два варианта, увеличивать пропускную способность парикмахерской или рост стоимости услуг и переход в премиум/лакшери сегмент.
Для увеличения пропускной способности, нужно проанализировать график нагрузки во временном интервале и соответственно в низко интенсивные часы делать скидку, стараясь увеличить активность клиентов в данный период времени. Если загрузка под завязку, тогда нужно открывать новую точку.
Про премиум обслуживание отдельная песня и в каждом случае создается по своему.
Цитата:
Сообщение от жестик
Идея увеличения количества обучаемых то же не состоятельна, поскольку если количество учеников в классе увеличить с 25 чел до 50 то, упадет дисциплина и общий уровень образования данного класса. Поэтому идея про увеличение количества обученных ведет к падению уровня обучения и к уменьшению производительности труда (вернее результативности труда).
|
Тут с другой стороны зайти можно, улучшенная визуализация подачи материала, более тесная связь с родителями, через различного рода эл. системы и т.п. В комплексе позволяет подать материал интереснее и лучше взаимодействовать с родителями, при условии адекватности всех членов группы.