Сообщение от Вася75
Вот не пойму ты что всех людей рабочих в Прислужники записал?
Ну да. Сегодня так и есть. (Начиная с 1992-ого года)
Ну наконец дошли.
Плохо все это.
Да и этих хозяев-работодателей, по большому счету не считаю Хозяевами.
Axt,
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Пример нам свой приведи-порадуемся. Обсудим.
Пример чего? Я у тебя про Сатановского спросил, ты съехал...
Про Сатановского я тебе ответил,языком Васильевича(видишь как пенсионеры понимают)
И вроде мы там Комерсов разных разбирали и примеры их жизни.
Ты же Комерс-вот и спросил у тебя,твой успех-какая там личная переписка,за что ты Штрафы ставишь? Лично мы с тобой в личке можем переписываться,а здесь вроде все в разговоре учавствуем.
Парикмахеру надо с "канадки" на модельные стрижки переходить, вот и повысится производительность.
Доходы хозяина повысятся (и то не факт), а не производительность. Нафига мне модельная, если я хочу канадку?
Цитата:
Сообщение от Axt
Количество медалистов в выпуске, например.
У учителя начальных классов? Медалистов???????? Ну-ну. А если это учитель в спец школе (например для дебилов)? Надеюсь никому не открою тайну о существовании таких школ? Тоже медалистов будем получать? Или придем к выводу, что медалистов нет, значит преподаватель нихрена не делает?
Цитата:
Сообщение от tst2
Для увеличения производительности труда учителя и парикмахера следует добиться увеличения обученных учеников или подстриженных на одного учителя/парикмахера.
Простите, но это (мягко говоря) бред. Надеюсь не надо объяснять почему?
Цитата:
Сообщение от tst2
О БТ-0001 "Иван Бочков" например у 3его механика я не в курсе о чем речь.
3ий механик (как и остальные механики) поддерживает/обеспечивает (на своей вахте) работу судовых механизмов, и ремонт механизмов своего заведования (например котла), так же приемку топлива на судно. Как обеспечит повышение производительности труда этого человека?
Гы, я могу сказать как дать вместо штатных 50 т. в сутки 60 или даже 70, но вы же первый будете кричать- почему народ опять кормят дерьмом и брак гонят.....
Или, всеж, более правильно будет перестать безумно повторять красивые фразы (совершенно не задумываясь на тему- а как это?) вслед за дебилами из телевизора и правительства?
С паркетом я в договорные отношения с заказчиками вступал. Я им предлагал определенный перечень услуг за определенные вознаграждения. Не договорились бы на берегу, ни чего бы не делал. А после того, как договорились, ни я, ни они не возмущались, что кого-то поимели или мало заплатили.
Не знаю как и ответить -видишь мне Штрафы ставят-называют личной перепиской.
Это твое оправдание-тебя нанимали и в каком то смысле Прислуживал-все просто и ясно.
Давай о другом-о Политике.
Вот чтоб не начинали-все одним кончается,а потому что еще живы люди из СССР. И знают ,что такое хорошо ,а что такое плохо.
Пример тебе приведу сегодня смотрел Время покажет-про самоубийства подростков,есть там разные сайты (бороться что то не пробуют).
Вот одна женщина(Из СССР)говорит на Руси -Самоубийцы это плохо.
И 14 летняя(тоже на передаче)-мы не верим взрослым-короче Страшно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Axt
Вась, личная переписка - это обсуждение личности оппонента. Так что там с Сатановским? Своими словами можешь?
3ий механик (как и остальные механики) поддерживает/обеспечивает (на своей вахте) работу судовых механизмов, и ремонт механизмов своего заведования (например котла), так же приемку топлива на судно. Как обеспечит повышение производительности труда этого человека?
Я не знаю зий механиков. Но я знаю, как увеличить производительность труда рабочих заливочных машин ППУ термоизоляции, термопластавтоматов и др.
Цитата:
Сообщение от жестик
Или, всеж, более правильно будет перестать безумно повторять красивые фразы (совершенно не задумываясь на тему- а как это?) вслед за дебилами из телевизора и правительства?
Рост производительности труда при той же численности населения обеспечивает рост ВВП стран. Это аксиома. Производительность не может не расти. Даже при падении ВВП при увеличении безработицы, производительность занятых всегда растет.
Царская продразверстка
Как изымали хлеб у крестьян Воронежской губернии в годы Первой мировой войны
Продразверстка традиционно ассоциируется с первыми годами cоветской власти и чрезвычайными условиями Гражданской войны, однако в России она появилась еще при императорском правительстве задолго до большевиков.
...............................
Введение продразверстки
Однако в конце 1916 г. власти, не решившись на изменения, ограничились планом массовой реквизиции зерна. Вольная покупка хлеба заменялась продразверсткой между производителями. Величина наряда устанавливалась председателем особого совещания в соответствии с урожаем и размерами запасов, а также нормами потреблений губернии. Ответственность за сбор хлеба была возложена на губернские и уездные земские управы. Путем местных обследований было необходимо выяснить нужное количество хлеба, вычесть его из общего на уезд наряда и остаток разверстать между волостями, которые должны были довести величину наряда до каждого сельского общества. Распределение нарядов по уездам управы должны были провести к 14 декабря, к 20 декабря разработать наряды для волостей, те, к 24 декабря, для сельских обществ и, наконец, к 31 декабря о своем наряде должен был знать каждый домохозяин. Изъятие возлагалось на земские органы совместно с уполномоченными по заготовке продовольствия.
Ладно. Быстрее чем за 30 минут человека не постричь (а если с помывкой то и дольше) иначе это все будет криво косо и ступеньками и парикмахер вместо гонорара получит в лоб. Поэтому идея увеличения количества подстриженных за единицу времени разбивается о суровую реальность и отбрасывается как не состоятельная. Идея увеличения количества обучаемых то же не состоятельна, поскольку если количество учеников в классе увеличить с 25 чел до 50 то, упадет дисциплина и общий уровень образования данного класса. Поэтому идея про увеличение количества обученных ведет к падению уровня обучения и к уменьшению производительности труда (вернее результативности труда).
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от tst2
Но я знаю, как увеличить производительность труда рабочих заливочных машин ППУ термоизоляции, термопластавтоматов и др.
Не надо пытаться подвести под стандарты работы на конвейере всех остальных.
И вообще добиться увеличения производительности труда можно только одним способом, увеличением автоматизации производства, установкой более современного оборудования и заменой живых сотрудников на автоматы.
Доходы хозяина повысятся (и то не факт), а не производительность. Нафига мне модельная, если я хочу канадку?
Если один парикмахер делает одну модельную в час за 1000 р., а второй восемь канадок по 100, у кого выше производительность? А если второй повысит квалификацию и купит новые ножницы и будет делать 12 канадок в час, тогда как?
Цитата:
Сообщение от жестик
У учителя начальных классов? Медалистов???????? Ну-ну. А если это учитель в спец школе (например для дебилов)? Надеюсь никому не открою тайну о существовании таких школ? Тоже медалистов будем получать? Или придем к выводу, что медалистов нет, значит преподаватель нихрена не делает?
Учителя начальных классов гордятся своими медалистами, это точно. ))) В школе для дебилов тоже можно производительность посчитать, например, кто больше дебилов читать научит.
Цитата:
Сообщение от жестик
3ий механик (как и остальные механики) поддерживает/обеспечивает (на своей вахте) работу судовых механизмов, и ремонт механизмов своего заведования (например котла), так же приемку топлива на судно. Как обеспечит повышение производительности труда этого человека?
Производительность механика оценивается вместе с производительностью всего коллектива.
Ладно. Быстрее чем за 30 минут человека не постричь (а если с помывкой то и дольше) иначе это все будет криво косо и ступеньками и парикмахер вместо гонорара получит в лоб. Поэтому идея увеличения количества подстриженных за единицу времени разбивается о суровую реальность и отбрасывается как не состоятельная.
Проблема решается изменением нормативов (путем пропаганды новой моды). Стричь налысо можно на порядок быстрее.
Цитата:
Сообщение от жестик
Идея увеличения количества обучаемых то же не состоятельна, поскольку если количество учеников в классе увеличить с 25 чел до 50 то, упадет дисциплина и общий уровень образования данного класса. Поэтому идея про увеличение количества обученных ведет к падению уровня обучения и к уменьшению производительности труда (вернее результативности труда).
Методики обучения меняются. Методики основываются на психике. Сегодня, например, можно вообще все школы закрыть, но родители и окружающие сами считать и читать научат. Сегодня один учитель способен обучать миллионы.. От технологии и заинтересованности учеников зависит. Заинтересованность - удел психологов, включая вербовщиков в ИГИЛ. Обучение, как передача информации на эмоциональном уровне, это доля избранных. Смысла в учителях, которые учат без души по методике, мечтая о высокой ЗП не вижу, так же как и Медведев.
Царская продразверстка
Как изымали хлеб у крестьян Воронежской губернии в годы Первой мировой войны
Ты что-то путаешь. Про "изымали" в статье ничего не говорится.
В одной деревне крестьяне согласились продать пшеницу по цене в 1,9 руб. за пуд, но вскоре негласно отказались от этого: "Случилось затем так, что откликнувшиеся на предложение властей не успели еще получить деньги за поставленный хлеб, как услыхали, что твердая цена на пшеницу поднялась с 1 рубля 40 коп. до 2 руб. 50 коп.
Если в трехдневный срок подвоз не начнется, властям предписывалось приступить к реквизициям "с понижением твердой цены на 15 процентов и, в случае недоставки владельцами хлеба до приемного пункта, с вычетом сверх того стоимости перевозки"