Цитата:
Сообщение от masterkarlo
хотя бы до 0.5 кГц.
|
Не уверен, что реле сможет работать с такой скоростью переключений. Если подключать реле после такого выпрямителя (пульсации удвоенные), то еще работает
Выпрямитель к трансформатору. Катушку реле (85, 86) к выпрямителю, плюс/минус - без разницы.
ИКЗ по заводской схеме: +12 В (от АКБ или БП) на кл.3, массу к кл.2. Контакты реле: 88 - к массе, 87 - к кл.1 ИКЗ. Реле с нормальнозамкнутыми контактами. ИКЗ без разрядника или свечи, надежно соединенными с массой, лучше не вкл. Вся масса - это (-) АКБ или БП, с выпрямителем соединять не нужно. Долго вкл. на пульсирующий ток реле не нужно - греется обмотка.
Если нужно большая частота - желаешь экспериментов, то схема в помощь
https://www.drive2.ru/b/451912749107118992/ Думаю, что ключ выдержит)))