Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2017, 11:10   #1
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Реле постоянного тока включенного в цепь переменного тока будет "дребезжать". Обычный тр-р с подходящей вторичной обмоткой в качестве источника. При необходимости снизить в два раза частоту сети 50 Гц, можно одним диодом.
Может ещё схемку подробную, да как к катушке подключить... Если не трудно. Частоту мне бы как раз не уменьшать, а увеличить, хотя бы до 0.5 кГц.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
Старый 03.03.2017, 15:15   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
хотя бы до 0.5 кГц.
Не уверен, что реле сможет работать с такой скоростью переключений. Если подключать реле после такого выпрямителя (пульсации удвоенные), то еще работает



Выпрямитель к трансформатору. Катушку реле (85, 86) к выпрямителю, плюс/минус - без разницы.

ИКЗ по заводской схеме: +12 В (от АКБ или БП) на кл.3, массу к кл.2. Контакты реле: 88 - к массе, 87 - к кл.1 ИКЗ. Реле с нормальнозамкнутыми контактами. ИКЗ без разрядника или свечи, надежно соединенными с массой, лучше не вкл. Вся масса - это (-) АКБ или БП, с выпрямителем соединять не нужно. Долго вкл. на пульсирующий ток реле не нужно - греется обмотка.

Если нужно большая частота - желаешь экспериментов, то схема в помощь https://www.drive2.ru/b/451912749107118992/ Думаю, что ключ выдержит)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 03.03.2017 в 15:58. Причина: Реле
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
masterkarlo (03.03.2017)
Закрытая тема

Метки
катушка зажигания;


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.