Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 00:14   #907
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от orANGELove Посмотреть сообщение
Товарищи!

Как определить что помпа приказала долго жить?
Дело в том, что у меня сейчас (в ноль градусов) шарашит Карлсон на полную (залипло реле), но при этом температура даже на трассе не падает ниже 96 градусов. А если в пробке, то держится в пределах 100-105 градусов. Может ли это быть признаком сдохшей помпы?
Ну если индикатор температуры не врет, крышка бачка давление держит, антифриз не фиговый, а радиатор чистый и термостат не заклинил на малом круге- тогда конец крыльчатке помпы)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от orANGELove Посмотреть сообщение
На счёт струи спасибо, посмотрю.
То есть если помпа не качает, эти толстые шланги должны быть холодными?
Так увидеть можно как из шланга бежит, если бачок не зачуханен(не потерял прозрачность) Ну на ощупь хз как проверять, там в подкапотке от мотора все теплое обычно.
Rolsen вне форума  
Вверх