Цитата:
Сообщение от orANGELove
Товарищи!
Как определить что помпа приказала долго жить?
Дело в том, что у меня сейчас (в ноль градусов) шарашит Карлсон на полную (залипло реле), но при этом температура даже на трассе не падает ниже 96 градусов. А если в пробке, то держится в пределах 100-105 градусов. Может ли это быть признаком сдохшей помпы?
|
Ну если индикатор температуры не врет, крышка бачка давление держит, антифриз не фиговый, а радиатор чистый и термостат не заклинил на малом круге- тогда конец крыльчатке помпы)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от orANGELove
На счёт струи спасибо, посмотрю.
То есть если помпа не качает, эти толстые шланги должны быть холодными?
|
Так увидеть можно как из шланга бежит, если бачок не зачуханен(не потерял прозрачность) Ну на ощупь хз как проверять, там в подкапотке от мотора все теплое обычно.