Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 18:47   #113
Al Kim
Освоившийся
 
Аватар для Al Kim
 
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: ЮКО
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 217130
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 8
Al Kim находится на правильном пути
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 8

tst2, это просто писец, это где вы понабрались этой чуши...
Цитата:
Износ же масла, т.е. необходимость заменить его, определяется не падением вязкости до запредельного значения, а снижением моющих свойств, шлакообразованием, корродирующей активностью и пр. Если у вас до замены масла гидрики стучали, а после замены перестали, то виной тому не только масло но и фильтр. Каналы гидриков были загажены, а после смены масла и фильтра их промыло и они стали работать нормально.
У нас обслуживаются не мало бомбил, которые берут самое дешёвое масло, и не редко не меняют фильтр, и надо же после смены масла перестают стучать те же гидрики, видать фильтр промылся...
Разбирали вдиг который работал на газе, масло слитое видели, двиг чистый и масло чистое, по вашим словам выходит на нём ещё ездить и ездить, только в том то и дело, что основная причина смены именно в падении вязкости, а уже потом в падении снижением моющих свойств, шлакообразованием, корродирующей активностью и пр.
Перед заменой масла сделайте замер давления до замены, и после замены, не важно состояние двигателя, главное чтобы качал масло.
Цитата:
Не должна смена масла на шум ДВС влиять, если всё нормально и смена масла производится вовремя, т.к. вязкость применяемых масел на порядок превосходит допустимый (в диапазоне рекомендованных температур).
Не должна, ЕСЛИ нет износа, а его не может не быть, в конце концов это вазовский двиг с допусками и зазорами по сути рождённый в конце семидесятых. Это не книжная теория, на практике всё прозаичней, 8ми клап движки с новья стучат распредвалом и стаканчиками в головке блока.
__________________
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Al Kim вне форума  
Вверх