tst2, это просто писец, это где вы понабрались этой чуши...
Цитата:
Износ же масла, т.е. необходимость заменить его, определяется не падением вязкости до запредельного значения, а снижением моющих свойств, шлакообразованием, корродирующей активностью и пр. Если у вас до замены масла гидрики стучали, а после замены перестали, то виной тому не только масло но и фильтр. Каналы гидриков были загажены, а после смены масла и фильтра их промыло и они стали работать нормально.
У нас обслуживаются не мало бомбил, которые берут самое дешёвое масло, и не редко не меняют фильтр, и надо же после смены масла перестают стучать те же гидрики, видать фильтр промылся...
Разбирали вдиг который работал на газе, масло слитое видели, двиг чистый и масло чистое, по вашим словам выходит на нём ещё ездить и ездить, только в том то и дело, что основная причина смены именно в падении вязкости, а уже потом в падении снижением моющих свойств, шлакообразованием, корродирующей активностью и пр.
Перед заменой масла сделайте замер давления до замены, и после замены, не важно состояние двигателя, главное чтобы качал масло.
Цитата:
Не должна смена масла на шум ДВС влиять, если всё нормально и смена масла производится вовремя, т.к. вязкость применяемых масел на порядок превосходит допустимый (в диапазоне рекомендованных температур).
Не должна, ЕСЛИ нет износа, а его не может не быть, в конце концов это вазовский двиг с допусками и зазорами по сути рождённый в конце семидесятых. Это не книжная теория, на практике всё прозаичней, 8ми клап движки с новья стучат распредвалом и стаканчиками в головке блока.
__________________
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.