Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2017, 22:13   #123
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 8

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Rambo, разговор шел о изменении (снижении) шума двигателя при переходе от одного масла к другому. Я говорил, что в процессе эксплуатации масла от замены до замены вязкость масла и прочность пленки не падают до запредельного уровня. Что масло требует замены не потому, что уже идет контакт металлов трущихся деталей (как возможная причина усиления шума), а по другим причинам. И шум двигателя после перехода на другое масло не должен меняться.
Снижение шума обеспечивает молибден.

Добавлено через 1 час 25 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Далеко не факт.



250 мото-часов в каком режиме? Думаю что в режиме ралли на Дакаре масло скиснет через 30-50 моточасов и пробег при этом будет не более 4000км. То, что падает вязкость - это "дохнет" загуститель. А если влить нормальный загуститель в гавеную базу, то вязкость будет в норме. А вот прочность пленки упадет ниже плинтуса и задиры со стружкой гарантированы.
250 мото-часов при повседневной эксплуатации.

"То, что падает вязкость - это "дохнет" загуститель. А если влить нормальный загуститель в гавеную базу, то вязкость будет в норме. А вот прочность пленки упадет ниже плинтуса и задиры со стружкой гарантированы." - Спорить не буду не знаю.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх