Цитата:
Сообщение от tst2
Rambo, разговор шел о изменении (снижении) шума двигателя при переходе от одного масла к другому. Я говорил, что в процессе эксплуатации масла от замены до замены вязкость масла и прочность пленки не падают до запредельного уровня. Что масло требует замены не потому, что уже идет контакт металлов трущихся деталей (как возможная причина усиления шума), а по другим причинам. И шум двигателя после перехода на другое масло не должен меняться.
|
Снижение шума обеспечивает молибден.
Добавлено через 1 час 25 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo
Далеко не факт.
250 мото-часов в каком режиме? Думаю что в режиме ралли на Дакаре масло скиснет через 30-50 моточасов и пробег при этом будет не более 4000км. То, что падает вязкость - это "дохнет" загуститель. А если влить нормальный загуститель в гавеную базу, то вязкость будет в норме. А вот прочность пленки упадет ниже плинтуса и задиры со стружкой гарантированы.
|
250 мото-часов при повседневной эксплуатации.
"То, что падает вязкость - это "дохнет" загуститель. А если влить нормальный загуститель в гавеную базу, то вязкость будет в норме. А вот прочность пленки упадет ниже плинтуса и задиры со стружкой гарантированы." - Спорить не буду не знаю.