Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2017, 21:39   #213
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Al Kim Посмотреть сообщение
Всё остальное типа "Патамушта", дурь несёте.
Поставь ролик с обгонной муфтой - решишь все проблемы. Надписи на ремне сохранишь и ролики буксовать не будут.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Думаю логично если ролики подтормаживают хоть немного, то гладкая поверхность ремня испытывает некоторые нагрузки трения,
masterkarlo, а на сколько критичны нагрузки трения, на ремень? И зачем надо сохранять надписи на ремнях ГРМ при эксплуатации. Пружина натяжного давит на ремень с усилием 7.5 кг, при совмещении меток. Ни о чём не говорит?
АСаныч вне форума  
Вверх