Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2017, 20:20   #11
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Толщина(качество) слоя краски, не думаю что это критично, палёнку определяют по другим признакам, при чём до истирания или нет краски. Даже, я бы сказал при покупке, куча инфы как определить оригинал. Плетение ремня.
Я имею в виду заведомо оригинальный ремень. Думаю логично если ролики подтормаживают хоть немного, то гладкая поверхность ремня испытывает некоторые нагрузки трения, а не только качения (имхо). У меня вот заводской ремень еще стоит, 110000 км, надпись почти стёрлась, но при желании можно еще кое что прочесть. Опорник ИНА, натяжной гейтс в стальной обойме от койо, ходят уже около 50000
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.