Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от АСаныч  Конструкция натяжных роликов Ina, Dayco - не такая, там надёжнее на мой взгляд, даже на форумах признано, что болтом крепления пластину ролика не зажмёшь, т.к шляпа болта упирается во втулку. | 
	
 Не, тут немного не так. Втулка и пластина, это единое целое как бы и болту по-фигу, во что упираться. Тут дело в самой втулке. У Гейтс она трубкой выполнена и при чрезмерной затяжке эта трубка превращается в бочку. Достаточно небольшой деформации (при перетяжке ролика) этой втулки-трубки хотя бы в сотку-две-три и механизм будет подклинивать или вообще заклинит. А вот втулки Ина или Дайко толстостенные и их сплющить проблематично.
Вот для наглядности и сравнения.
 Добавлено через 13 минут
Добавлено через 13 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от АСаныч  Прокомментируй 1-е и 4-е фото. | 
	
 Да че тут комментировать! Даже юный техник поймет, что механизм ролика клинит. ))
Добавлено через 12 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от syava-gor1  Иди рассверли с 8 на 10 ,а над тобой поугараю .От е. | 
	
 Сява, опять глюканул или не понимаешь о чем я, хотя вроде ясно говорил. Зачем рассверливать с 8 на 10 и причем тут это, я не понимаю. Тут про другое имеется ввиду, ЛОЛ. 
 Ты вот тут с 2011 года всё Приору обсираешь, то не то, то не сё. Все не так и ни этак по твоему. В итоге один обсер и какое то тупое видео с матом и хроническим недовольством. А вот люди с 2015 года которые на форуме, думают головой и модернизируют ролики. Кстати получается очень красиво. И при этом никакого негатива по приводу ГРМ от этих людей не слышно и в помине. 
Ты же совершил только один "подвиг", нет два - это сделал чудовищную лопату для фиксации шкивов РВ (ужас!) и проточил пластик обоймы натяжного Дайко (зачем хз). И все, мозгов на большее не хватает у тебя, но ты почему то считаешь себя супер умным и грамотным! Не смешно самому то.
Вот, что я имел ввиду. Это, что бы ты понял наверняка. Теперь угарай скока влезет, смехач. )))
Добавлено через 9 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от _VanDal_  з.ы. у турбо вагов вообще запрещено на передаче оставлять - утапливает натяжитель и перескакивает цепь. | 
	
 Это на 1,4л и с МКПП такая опасность. С ДСГ по-фиг. Там на натяжителе нет гребенки-фиксатора как на 2,0л. На 1,4л просто пружинный плунжер. ))