Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2017, 18:32   #352
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Да да, конечно правая! Исправил. Пардон!

Тогда и не хрена это обсуждать, голову морочить. В общем исправный натяжник должен всегда держать ремень "на взводе". ))
При естественном откате КВ назад(против часосвой стрелки) - сжал воздух в циллиндре и откатило его, выбрать слабину ремня натяжным роликом можно только повернув 2РВ против часстрелки или КВ по часовой.
Вопрос в том, на сколько это реально. Вот я и спросил, крутил ли кто сам РВ(а там на ремне их 2) и КВ.
И предложил после начала сжатия слегка повернуть КВ назад, так оставить и посмотреть смогёт натяжной или нет.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх