Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28
Цитата:
Сообщение от Foland11
Да да, конечно правая! Исправил. Пардон!
Тогда и не хрена это обсуждать, голову морочить. В общем исправный натяжник должен всегда держать ремень "на взводе". ))
При естественном откате КВ назад(против часосвой стрелки) - сжал воздух в циллиндре и откатило его, выбрать слабину ремня натяжным роликом можно только повернув 2РВ против часстрелки или КВ по часовой.
Вопрос в том, на сколько это реально. Вот я и спросил, крутил ли кто сам РВ(а там на ремне их 2) и КВ.
И предложил после начала сжатия слегка повернуть КВ назад, так оставить и посмотреть смогёт натяжной или нет.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,