Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2017, 23:23   #522
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,491
Сказал(а) спасибо: 1,925
Поблагодарили 1,091 раз(а) в 790 сообщениях
Вес репутации: 13
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Ну или как получится и подкорректировать потом.
Если корректировать, то уже формулы нужны, вычисление силы трения, диаметр проволоки пружины, данные весов. Не-е, далеко....

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Вот и чужие ролики мы притягиваем за уши к своим.
Так усилие пружины меньше на чужих получается. Ну ладно, спорим, а не надо бы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
удлини мысленно рычаг там где ты(мы) цепляешься
Погоди, а зачем проволоку длиннее делать? Конечно останутся килограммы такие же. Вот, парень ничего не вычислял, просто проверил "на зуб"
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: еспра.jpg
Просмотров: 21
Размер:	65.1 Кб
ID:	123685  
АСаныч вне форума  
Вверх