Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 11:30   #7
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Интересный способ. И кто же это так делал по-идиотски?
Ну просто, чтобы на шкиве коленвала посмотреть надо снять шкив генератора, а это слишком геморно. Решили смотреть на маховике Эту заглушку еле выдернули, а там все равно ничего не видно, как ни корячься. Термостат мешает.
Решили просто выставить метки на валах. До разборки ведь ездило все нормально, ну значит на колене тоже должны совпадать по логике, раз все нормально
Pavel088 вне форума  
Вверх