Цитата:
Сообщение от Serg901
RustStar, проверь герметичность линии и сам КПА, м.б. пропуск в закрытом состоянии. Малое кол-во шагов РХХ при начальном прогреве холодного мотора не просто так - где-то подсос. Прокладки ресивера, форсунок тоже могут быть виною поступления неучтенного воздуха.
В случае плохого контакта общих проводов жгутов с массой кузова, "паразитная" масса общ. точки датчиков может влиять на их сигналы - контроллер будет получать недостоверную информацию о работе ДВС.
|
Занялся я этим. Визуально и на ощупь, на слух не обнаружил пропусков. По всей линии патрубки целые, соединения герметичные, на дроссельном узле все патрубки так же герметичны, впускной коллектор тоже цел и плотно прилегает. Когда чистили форсунки, всё плотно собрали и крепко затянули. Затяжка хомутов и проверка соединений пропусков не выявили, посему озадачился поиском дымогенератора, пока безрезультатно.
На счет массы, тоже было проверено и зачищено, смазано электропроводящей смазкой.
Как понятно из всего вышесказанного, проблема не решена, вопрос актуален. Буду рад любому предложению и совету.