Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 14:40   #405
RustStar
Новичок
 
Аватар для RustStar
 
Регистрация: 01.03.2017
Адрес: Пятигорск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
RustStar не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
RustStar, проверь герметичность линии и сам КПА, м.б. пропуск в закрытом состоянии. Малое кол-во шагов РХХ при начальном прогреве холодного мотора не просто так - где-то подсос. Прокладки ресивера, форсунок тоже могут быть виною поступления неучтенного воздуха.
В случае плохого контакта общих проводов жгутов с массой кузова, "паразитная" масса общ. точки датчиков может влиять на их сигналы - контроллер будет получать недостоверную информацию о работе ДВС.
Занялся я этим. Визуально и на ощупь, на слух не обнаружил пропусков. По всей линии патрубки целые, соединения герметичные, на дроссельном узле все патрубки так же герметичны, впускной коллектор тоже цел и плотно прилегает. Когда чистили форсунки, всё плотно собрали и крепко затянули. Затяжка хомутов и проверка соединений пропусков не выявили, посему озадачился поиском дымогенератора, пока безрезультатно.

На счет массы, тоже было проверено и зачищено, смазано электропроводящей смазкой.

Как понятно из всего вышесказанного, проблема не решена, вопрос актуален. Буду рад любому предложению и совету.
RustStar вне форума  
Вверх