Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2017, 10:17   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

RustStar, проверь герметичность линии и сам КПА, м.б. пропуск в закрытом состоянии. Малое кол-во шагов РХХ при начальном прогреве холодного мотора не просто так - где-то подсос. Прокладки ресивера, форсунок тоже могут быть виною поступления неучтенного воздуха.
В случае плохого контакта общих проводов жгутов с массой кузова, "паразитная" масса общ. точки датчиков может влиять на их сигналы - контроллер будет получать недостоверную информацию о работе ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
RustStar (13.03.2017)
Старый 14.03.2017, 14:40   #2
RustStar
Новичок
 
Аватар для RustStar
 
Регистрация: 01.03.2017
Адрес: Пятигорск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
RustStar не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
RustStar, проверь герметичность линии и сам КПА, м.б. пропуск в закрытом состоянии. Малое кол-во шагов РХХ при начальном прогреве холодного мотора не просто так - где-то подсос. Прокладки ресивера, форсунок тоже могут быть виною поступления неучтенного воздуха.
В случае плохого контакта общих проводов жгутов с массой кузова, "паразитная" масса общ. точки датчиков может влиять на их сигналы - контроллер будет получать недостоверную информацию о работе ДВС.
Занялся я этим. Визуально и на ощупь, на слух не обнаружил пропусков. По всей линии патрубки целые, соединения герметичные, на дроссельном узле все патрубки так же герметичны, впускной коллектор тоже цел и плотно прилегает. Когда чистили форсунки, всё плотно собрали и крепко затянули. Затяжка хомутов и проверка соединений пропусков не выявили, посему озадачился поиском дымогенератора, пока безрезультатно.

На счет массы, тоже было проверено и зачищено, смазано электропроводящей смазкой.

Как понятно из всего вышесказанного, проблема не решена, вопрос актуален. Буду рад любому предложению и совету.
RustStar вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.