Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2017, 23:18   #3
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
за грибами нет разницы на чём ехать 124 или 126. Ты сравнивай трассу, асфальт, город, старт-стоп. Я делал себе очень давно 124 месяц покатался и обратно к 126 с радостью и больше даже мыслей нет, разница земля и небо.
Короче, сброс бк у обоих и 90 км пробега. По трассе я сейчас больше 110 не езжу, асфальт у светофоров не шлифую. Я сливаюсь, чего хотел - сказал, а переубеждать никого не собираюсь. Я ездил и на 2111 двигателе, на 126, потом 124, сейчас опять 21126, так что собственное мнение имею.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх