Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Кстати, расплывчатая формулировка. Я когда-то давление искал из-за хитронеисправного датчика. Так вот, при полном прогреве двигателя (100-102гр), давление было в районе 0.9. А при 90 градусах - 1.2.
|
Ничего расплывчатого, границы диапазона известны. А если учитывать несовпадение темп-ры масла и ОЖ (амплитуда и запаздывание), то 1,2 кГс/см² не повод для спокойствия, т.к. это край. Приговаривать сразу мотор не причина.
Мы не можем измерить давление после маслонасоса (до фильтра), но проверить пружину редукционного клапана труда не составит (отвечает за давление). В свободном состоянии ее высота 44,72 мм, сжав ее с усилием 4 кг (хотя бы с помощью безмена) должны получить высоту 31,7 мм.
Кто-то забивает, а кто-то находит простой выход даже на время
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=555
Цитата:
Сообщение от kumanek
А что на самом деле показывает манометр?
|
На моем моторе, при оборотах ХХ, меньше 1,8 кГс/см²
пока не видел, масло после очередной смены (0W-40, 5W-40, 5W-30).