Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 13:17   #11
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,711
Сказал(а) спасибо: 1,968
Поблагодарили 1,106 раз(а) в 805 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Поэтому и должен присутствовать продольный небольшой люфт во втулке ролика. Алибаба прав
Да, AliBaba007 прав, поэтому и мысль возникла, шляпу (толшину) уменьшить, а у тебя втулку шлифануть.
Так говорим об одном и том же. Больше температура - ширее втулка, что и может вызвать подклинивание. Осевое смещение - значит есть зазор в витках пружины.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
По фигу куда, лишь бы люфт был.
Может и так.
АСаныч вне форума  
Вверх