Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 13:17   #659
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Поэтому и должен присутствовать продольный небольшой люфт во втулке ролика. Алибаба прав
Да, AliBaba007 прав, поэтому и мысль возникла, шляпу (толшину) уменьшить, а у тебя втулку шлифануть.
Так говорим об одном и том же. Больше температура - ширее втулка, что и может вызвать подклинивание. Осевое смещение - значит есть зазор в витках пружины.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
По фигу куда, лишь бы люфт был.
Может и так.
АСаныч вне форума  
Вверх