Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 20:42   #445
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Держится на мах в моторе с установленными наборными кольцами, несмотря на энергичную езду.
Это хорошо. Но с завода не устанавливаются. Значит зависит от масла, стиля и маслосъемных колпачков. При нормальной эксплуатации, они "скончаются" быстрее колец - небольшое изменение уровня и появление (увеличение) нагара / коксование колец, далее только по нарастающей.
Т.е. своевременная замена м/с. колпачков продлит жизнь "родной" ШПГ. Хотя и периодическая очистка впуска способствует очистке - продлевает "агонию".
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Иными словами масло лишается "низкокипящих" компонентов, повышается его вязкость и оно больше не летит через кольца и вентиляционный патрубок.
Вязкость конечно постепенно меняется, но по уровню это малозаметно, видно по давлению к окончанию срока.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх