Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Держится на мах в моторе с установленными наборными кольцами, несмотря на энергичную езду.
|
Это хорошо. Но с завода не устанавливаются. Значит зависит от масла, стиля и маслосъемных колпачков. При нормальной эксплуатации, они "скончаются" быстрее колец - небольшое изменение уровня и появление (увеличение) нагара / коксование колец, далее только по нарастающей.
Т.е. своевременная замена м/с. колпачков продлит жизнь "родной" ШПГ. Хотя и периодическая очистка впуска способствует очистке - продлевает "агонию".
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Иными словами масло лишается "низкокипящих" компонентов, повышается его вязкость и оно больше не летит через кольца и вентиляционный патрубок.
|
Вязкость конечно постепенно меняется, но по уровню это малозаметно, видно по давлению к окончанию срока.