Цитата:
Сообщение от stasalt
а в чем? желательно подробнее
|
Не затрагивая качество топлива (состояние фильтров), как вариант: из-за низкого уровня топлива в камере модуля бензонасоса, насос часто перегревается и быстро выходит из строя. Насос - погружной, охлаждается топливом. Конструкцией заложено обеспечение уровня выше уровня в баке, за счет доп. подкачки эжекционным насосом (трубка снаружи модуля) и сброса "излишков" из топливопровода через РДТ.
"Насос состоит из приемной части, выполненной заодно с камерой в виде воронки (9) и корпуса насоса с соплом (8). Через сопло проходят излишки топлива, сбрасываемые регулятором (РДТ)."
Если уровень в баке будет ниже приемной трубки эж.насоса - задача поддержания высокого уровня в камере переходит к основному эл.насосу, т.е. зависит от его характеристик (давление, производительность) и РДТ.
По
on-line каталогу (14г) в авто применяется МЭБН с арт. 21101-1139009, как и в предыдущем 2110. При номинальном напряжении питания 13,5 В и противодавлении на выходе 3,8 кГс/см²:
модули бензонасоса МЭБН-21101, МЭБН-1118 производительностью - не менее
36 л/ч. МЭБН-2112, МЭБН-21083, МЭБН-21102 -
60 л/ч. (противодавление на выходе 3,5 кГс/см²), т.е. зависит от применяемого, в них, насоса.
По записям в старых (первых) руководствах - в модуль устанавливался насос Bosch [0 580 453 453]: 5600 об/мин., макс. давление 6,5 кГс/см², 60 л/ч., ток 5А.
Самостоятельно установленный "нештатный" Bosch [0 580 453 470] (те же габариты, но 7500 об/мин., ток 7,5А) - 100 л/ч.