Чтобы поменять РДТ нужно снять провод заземления с него и вытащить защелку крепления, больше ничего снимать не нужно.[/QUOTE]
Заменил и поставил РДТ и сетку изменений 0. Насос для меня будет уже 3.5 т р. Если попробовать мотор поменять (и неудача) то еще 800 р. Насос напрямую жужжит но не так как раньше прислушиваться надо. Убивает еще почему с реле, когда все штатно - то включается то нет. Но давление так и не появилось, менял фильтр топливный , вроде потеков не видно. А , позавчера похвалил Приору погладил даже, что 5 лет без поломок.
Замерить давление на вых. модуля (правый штуцер) - это что надавит БН. Если выше 5 кГс (нормально), то см. трубки к фильтру, рампе - может помята где.
Помята не может. Приехал поставил машину как всегда, замечаний нет, утром на ключ не заводится и пошло поехало. Ладно пошел за моторчиком в магаз.
PS Не идут питания на обмотку реле для включения реле бензонасоса, напрямую перемычкой включается насос. Где искать?
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
А заводить с перемычкой пробовал?
Если заводится, то причина в обрыве какого-то из проводов обмотки управления. Обмотка управления реле - контакты 85 и 86, сине-черный провод - плюс от замка зажигания, черно-серый - провод управления с 70 ноги контроллера 7.9.7 и аналогов или 42 ноги Х1 контроллера 17.9.7 и аналогов.
Если не заводится, значит проблема в ИММО, если он активирован.
Для поиска можно воспользоваться картой кода 1541 из ТИ по контроллеру М 7.9.7 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57651
Перечитываю сообщения по новой, самое простое , что надо было сделать сначала не сделал. Завести с перемычкой, насос то работал. Не вник.
Последний раз редактировалось GEMINI; 21.08.2016 в 23:20.
Всем привет у меня такая проблема при включении зажигания и заведенном двигатели начинает странно шуметь бензонасос звук похож на шипения воздуха что это может быть?. Звук идет от обратки от РДТ. Проблемы начались после замены моторчика бензонасоса, после поменял РДТ и все равно так же все осталось. Приора 2009 г.в
Не затрагивая качество топлива (состояние фильтров), как вариант: из-за низкого уровня топлива в камере модуля бензонасоса, насос часто перегревается и быстро выходит из строя. Насос - погружной, охлаждается топливом. Конструкцией заложено обеспечение уровня выше уровня в баке, за счет доп. подкачки эжекционным насосом (трубка снаружи модуля) и сброса "излишков" из топливопровода через РДТ. "Насос состоит из приемной части, выполненной заодно с камерой в виде воронки (9) и корпуса насоса с соплом (8). Через сопло проходят излишки топлива, сбрасываемые регулятором (РДТ)."
Если уровень в баке будет ниже приемной трубки эж.насоса - задача поддержания высокого уровня в камере переходит к основному эл.насосу, т.е. зависит от его характеристик (давление, производительность) и РДТ.
По on-line каталогу (14г) в авто применяется МЭБН с арт. 21101-1139009, как и в предыдущем 2110. При номинальном напряжении питания 13,5 В и противодавлении на выходе 3,8 кГс/см²: модули бензонасоса МЭБН-21101, МЭБН-1118 производительностью - не менее 36 л/ч. МЭБН-2112, МЭБН-21083, МЭБН-21102 - 60 л/ч. (противодавление на выходе 3,5 кГс/см²), т.е. зависит от применяемого, в них, насоса.
По записям в старых (первых) руководствах - в модуль устанавливался насос Bosch [0 580 453 453]: 5600 об/мин., макс. давление 6,5 кГс/см², 60 л/ч., ток 5А.
Самостоятельно установленный "нештатный" Bosch [0 580 453 470] (те же габариты, но 7500 об/мин., ток 7,5А) - 100 л/ч.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 18.07.2017 в 20:47.